6 окт. 2013 г.

Зимние иголки.

Я шел на тренировку. Как всегда с каменым лицом и каменным сердцем. Это был холодный зимний день. Это был уже конец декабря, так как начали появляться на уицах продавцы с елками. Иду я себе спокойно, думаю о тренеровке, о том как все плохо в школе и тому подобное- негатив в общем как всегда. И тут я понимаю голову и вижу картину которая до сих пор часто всплывает у меня в голове. 
Бежит маленький мальчик, совсем карапуз– недавно видать научился ходить. Бежит он с машинкой на веревочке. Понимаю глаза ещ выше и вижу еще более прекрасную картину. Он находу отпускает веревочку с машинкой и бежит в сторону елок. Он подбегает к елке и начинает её обнимать. Зачем? Почему? Я так и не понял. Да и не хочу понимать, но этот момент всегда может согреть мне сердце и грустный разум. Как тогда и произошло. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий