12 янв. 2014 г.

Почему мы в жопе?

  Блог перевалили за 9.000. Спасибо вам. Хотя он почти мертв, но я буду пытаться его реанимировать время от времени.
  Так вот, почему же мы живем в такой беспросветной и казалось бы в полной жопе? В данный момент я говорю о Украине, хотя и Россия точно такая же. Говорить мы все же будем о Украине, так как я тут живу и могу сказать то что вижу своими глазами. Тем более говорить о делах соседа не комильфо, так сказать.
  Все таки почему мы живем хуже? Начнем с простого сравнения. Год назад мне посчастливилось прожить в такой  прекрасной стране как Латвия, а еще точнее в её столице Риге. Просто у меня там бабуля живет, так вот летом я там прожил месяц. Так что есть чем сравнивать, а Латвия как все могут догадаться довольно таки цивилизованная страна, и да она член Евросоюза и все такое. Так вот начнем с самого простой темы. Мусор.
  Она самая простоя и легкая для восприятия, но она меня бесит и волнует не меньше чем другие. Идя по улицам Риги ты не заметишь ни фантика, не жвачки, ни окурка, не говоря уже о пивных бутылках, салфетках и еще чем то, и такой порядок не только на центральных улицах, точно такой же порядок везде, а знаете почему? Нет, это вовсе не потому что работники коммунальных структур убирают улицы и днем и ночью, а потому что люди не сорят, как говориться в поговорке:"Чисто, не там где убирают, а там где не сорят". Гуляя по Риге, да и не только там я ни разу не увидел что бы кто то выкинул салфетку, окурок или жвачку просто на асфальт. Все подходят к урнам и выкидывают мусор в них. У нас, если до урны больше 3 метров, человек все равно выкинет мусор на асфальт, а может даже если и меньше все равно выкинет на пол. все равно он через определенный отрезок времени уйдет с этого места, а за ним уберут. Как за маленьким ребенком. Представьте моё раздражение, когда я после месяца проживания в полной гармонии приехал в Украину и увидел этот ужас. Меня трусило как эпилептика. Это верь не трудно, выкидывать мусор в урну даже если её нету рядом, салфетку\ бумажку можно сунуть в карман\сумку ми тд, а при появлении в поле зрения урны можно достать мусор и выкинуть, верно? Но нет, наши люди настолько круты, что не станут носить собственный мусор с собой. конечно, куда там.
  Как люди там живут? Не буду рассказывать о том что у всех всё хорошо. Да есть безработица, да молодежь разъезжаются в разные страны Европы, но при этом все же работа для специалистов всегда есть. Но люди которые работают могут себе позволить намного больше чем наши люди у нас. Цену у нас выше, заработная плата ниже, а них все прямо таки на оборот- заработная плата выше, а цены ниже. У нас люди вроде бы работают как рабы, а денег все равно нету, ну как на еду конечно же хватает и на разную мелочь, а о том что бы съездить в отпуск за границу с трудом вериться.
  Про дороги говорить не буду, ибо это больная тема, но меня она никак не касается так как у меня нету машины и мне по барабану, но дороги там есть и они хороши что и говорить, а наши дороги похожу на испытательный полигон для военной техники.
 Я помню было дело у нас в Харькове, что люди просили мера сделать вело дорожки. Прошла хренова туча времени, а появилась одна вело дорожка и то где то черт знает где за городом в общем толка от нее мало, а что с эти делом в других странах? Не знаю как в других странах Европы, но думаю что тоже не плохо, но в Риге их на порядок больше чем в Харькове, конечно они тоже не везде, но их много.
Да и если говорить проще то нужно сразу думать о том что ты сделал для того что бы было хорошо жить тебе и людям, а не сразу брызгать слюной в сторону власти(хотя они достойны).
если все обобщить у заключить в одну фразу, то получиться что то типо этого:"Благополучие страны начнется тогда, когда каждый поймет что все зависит от него"

Комментариев нет:

Отправить комментарий