10 янв. 2017 г.

Так странно, забыть про свое детище.

 Так странно, забыть про свое детище.
Это как потерять ребенка в супермаркете, но ведь такое бывает, не правда ли?
Так вот и я вернулся сюда, как мама вернулась за ребенком в супермаркете и хотел бы снова выплескивать свои мысли и раздумья в просторы бездонного и безжалостного интернета.
 Сейчас для себя, я выгляжу наверное именно так как у меня всегда в голове выглядел писатель или блоггер, как его не называй. В наушниках играет музыка ты качаешь в ритм головой, у тебя ноутбук с яблочком которое свет на пол комнаты (2:33 на часах как бы, ха-ха-ха)  и еще нижние клавиши немного стали залипать потому что ты пролил вино, да я победитель, и я это знаю.
 А в итоге получилось так как говорил мой преподаватель в университете, что писать будет трудно спустя время и сформулировать мысль будет уже не так просто как это было раньше. Я считаю что это можно считать вызовом, так сказать,  и я скажу только одно challenge accepted и скорее всего не для того что бы доказать что то кому то, а для того что бы доказать себе, что я все еще могу писать и излагать свои мысли более менее внятно, а если они будут и не внятны, все равно это мои мысли, а как знают мои друзья, меня бывает не так уж и просто понять.
 А вообще, я начинал вести блог и думал что это сильно поможет мне в поступлении в универ и я точно стану журналистом. Но пока что мне 20 и журналистом я не стал, даже при наличии удостоверений прессы Украины, но я работаю совсем по соседству с профессией к которой я готовился , просто я оператор. И даже не смотря на то, что к своему 4 курсу я пока так и не стал человеком из экрана, я не сильно расстроен.
 Я человек по ту сторону камеры. Я и в детстве то не сильно любил фотографироваться, меня всегда заставляли фотографироваться и говорили что будет что показать детям, забавно не правда ли? Теперь с любого отдыха у меня минимум фотографий меня, за то 600 фотографий архитектуры, пляжей и всякого прочего. Всегда хотел хотел оставить в памяти то прекрасное что я увидел и заметил, а я? А что я? Ну да могу стать чуть выше, чуть толще или чуть худее, но ведь по сути я то не сильно изменился наверное. Фотография всегда для меня была чем то особенным и фотографы были особенными людьми, потому что фотографы видят мир чуть чуть по другому. И как показала практика и жизнь, стать фотографом нельзя, либо у тебя это в крови, либо нигде. Можно научить человека правильно кадрировать, правильно выставлять выдержку и все остальное, но ты никогда не научишь человека видеть вещи с другой стороны, с той стороны с которой ее видит тот самый фотограф который может и не знать о принципе золотого сечения, но его фотографии все равно будут намного круче чем у человека который отучился 5 лет на оператора. Фотографии нельзя научить как той же журналистике. И как показала практика, что люди у которых реально есть талант к фотографии не могут учится этому по написанной программе. Тут либо ты настоящий фотограф, либо человек с фотоаппаратом. 
 Вы скорее всего подумаете, если конечно же это кто то прочитает, опять ха-ха-ха, что начинал я писать об одном, а продолжил о другом, как так? Да все просто, пишу как хочу, законом не запрещено. Просто каждая мысль переходит в другую и на этом скорее всего и строится все моя жизнь. Что сначала приходит одна мысль, а из нее выходит еще штук пять. Да собственно это и не важно, я хотел сюда написать уже недели две как минимум и вот как то так случилось, как то так сошлись звезды на небе что я решил вернуться за тем самым забытым ребенком, который просто отстал от меня в отделе игрушек. Кто знает, может быть так, что пока я буду идти к кассе он снова где то от меня отстанет и мне прийдется идти обратно за ним. Но ведь это будет потом, верно? А пока я взял его за руку и мы делаем просто первый шаг к кассе, а дальше пускай будет что будет, ведь никто из нас не знает что будет завтра, верно?
 А вообще как показала практика, пишется все легко и просто, самое главное словить поток и ритм в котором ты пишешь и мысли со словами сами прийдут тебе в голову. Все остальное не важно, главное знать о чем ты пишешь и иметь желание донести это до читателя.
Честно говоря, я пока так и не понял как тут набралось чуть больше 12000 просмотров и кому же все таки могут быть интересны мои мысли. Всегда ссылался на то что людей в лучшем случае просто как то случайно занесло сюда, а может быть еще есть какие то способы.

 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий