17 июн. 2013 г.

Are u sure to choose?

 Зачем? Именно таким вопросом я задаюсь, когда спрашиваю у людей зачем они поступали туда куда не хотели.
 Странное существо человек. Идет куда-то что бы делать что-то что ему не нравится. Потратить на обучение "не любимой" профессии как минимум 6 лет, а потом всю оставшуюся жизнь гнуть на ней спину. Проклинать каждый понедельник потому что нужно идти в этот - ад. А зачем люди это делают? Вот не понятно мне, до сих пор. Все свои догадки о садизме и прочем безумии я напишу сегодня тут.
 Не выходи отсюда. Прочитай. Возможно, в душе ты художник, актер, музыкант или кто то еще, но из-за общественного мнения и давления "из вне" ты становишься маклером или бухгалтером. Это садизм, как по мне. Давить в себе что-то и идти против себя, ради того что бы удовлетворить кого то другого, а не себя- это похоже на духовную проституцию.
 Всегда удивлялся, когда люди смотрели на меня глазами обездоленной собаки после вопроса:"А зачем ты пошел на этот факультет? Ты же не будешь работать 100% по профессии, да и вообще ты же ненавидишь все это". Куда идти учится или работать- эти вопросы всегда остаются какими то мистическими.
 Не садизм ли, когда ты учишься 6 лет на того кем ты не хочешь быть, а потом остаток жизни еще и работаешь на ненавистной тебе работе? Как по мне  - это очень жестоко по отношению к себе.
 Хочешь рисовать? Да рисуй, совершенствуйся!
 Хочешь сочинять музыку? Да с радостью, все послушают.
 Хочешь конструировать самолеты? Да ради всего святого, конструируй.
Суть остается одной - делай только то что тебе нравится. Конечно, кое где должны быть минимальные компромиссы. Но компромисс должен быть разумным, а не капитальным.
конечно, все это похоже на перегон "из пустого в порожнее", но все таки я надеюсь что что то у вас в голове ёкнуло.
 Кстати, о зайцах.
Тут такое дело. Мой блог перевалил за 4.500 просмотров. Вы не представляете как это приятно. Знать что каким то образом, кому то, где то интересно то что ты пишешь. Буду стараться радовать вас как можно чаще и частот а постов не повлияет на качество.

Комментариев нет:

Отправить комментарий