25 июн. 2013 г.

Summer.

 Лето. Для большинства, это время года больше похоже на свет в конце тоннеля.
 Люди возлагают огромные надежды на лето, именно на лето, не понятно почему именно на него. Такое чувство что летом все звезды станут в нужную фазу и у тебя все внезапно начнет получатся.
 К чему я это все завел?  Наверное к тому что сейчас 25 июня, конец первого месяца лета, а что люди? А люди как ничего не делали, так ничего и не делают. И наверное не собираются. Когда у человека слишком много свободы он перестает вообще что либо делать, и начинается тупое просиживание, пролеживание. Свобода теряет свой вес, как таковой.
  Нужно уметь находить эту тонкую грань и следовать ей, а не пытаться перепрыгивать с одной стороны медали на другую. С трудоголизма в бездну безделья.
  Хотя зачем говорить о других? Я сам точно такой же. Лето для меня - огромная тетрадь, в которой нужно сделать десятки, сотни записок и зарисовок которые помогут тебе позже, а что я? Просыпаться в 11, покушать и снова нечего не делать, развивать сколиоз перед компьютером- не мой казалось бы путь, но часто именно так и случается. Лень самое страшное из того что есть в нашей жизни, как по мне. Безусловно, так же лень и двигатель прогресса в некоторых отраслях, но в большей части лень все таки тормозит тот личный рост человека и подавляет большинство амбиций. Срубает их под корень, если можно так сказать.
 Я все больше и больше замечаю то как с приходом лета, люди которые весь год впахивали трудились не покладая рук превращаются в унылую биомассу- которой кроме сериальчика и бутерброда больше нечего не нужно. Это как про мне страшнейший регресс личности. Который провоцирует чрезмерная свобода.
12:30 "Как не стоит делать"
 Я никогда не любил каникулы. Не потому что я очень сильно любил учебу или что-то из этой серии, просто каникулы всегда меня серьезно выбивали из рельс, которые я стоил пару месяцев, и за неделю они уже были разрушены. В пух и прах, как говорится. По этому для себя я вывел принцип. Или ты впахивааешь до 9 пота или ты отдыхаешь. Для меня самый действенный и лучший вариант. Ты можешь впахивать до тех пока глаза не будут заворачивать и мир не увидит белки твоих глаз, а можешь валятся на диване и  чесать проплешину, смотреть сериалы и пить чай с зефиром. Вопрос в том что для тебя полезней и лучше.
 Выбор как и всегда остается только за тобой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий