27 июн. 2013 г.

Я ждал. Я чекав. Сzekałem na.

5000 просмотров- повод сфотографироваться на web-камеру.
 На самом деле я очень давно этого ждал.
 Подумать только, 5000 просмотров у меня в блоге. Блоге 17 летнего парня из Украины, а точнее Харькова . Из страны которую всегда путают с Россией и по уровню жизни сравнивают с Угандой или Нигерией.
 Подумать только, 5000 раз кто то читал строки корыте вертелись у меня в голове и позже оказали тут. У меня в блоге.
 Подумать только, что однажды я начал писать все свои заметки не в Word, а сюда в Blogger что бы все могли это прочитать и оценить мои старания. Или не оценить, а высказать что и почему не так, дабы потом я мог это исправить.
 Очень приятно, что ты можешь что-то сказать этому МИРУ, а не только слушать его. Каждый должен быть услышан. После каждого поста я чувствую себя как апельсин из которого выжали весь сок. Но сок ведь вкусный, раз апельсин выжимают, верно? Так вот и я пытаюсь быть чем то на подобие мифической птицы феникса. Не сдавать обороты и периодически наполнять блог всякими интересными постами,заметками, статьями- как хотите называйте это.
 Вот такие вот дела, дорогие читатели. Спасибо всем кто читает этот блог- этим фактически удлиняет его жизнь. Спасибо всем и каждому.
^_-


Комментариев нет:

Отправить комментарий