30 июн. 2013 г.

Jst rd, btch.

 Буквально недавно задумался, о том что люди фактически не читают.
 Я имею виду не новостные ленты в VK, Facebook, Twitter, а именно литературу.
Еще раз пожалуй нужно уточнить что журналы, газеты и прочее-прочее не относится как по мне к литературе. Точнее они то к ней относятся но не к той категории которые нужно прочитать 100% за свою жизнь.
 К своей жалости я очень поздно понял, что читать - это очень и очень классно. Насколько поздно? Да года 3 назад. На самом деле это очень печально.
 На все же хорошо что я это понял. Как говорят:"Лучше поздно, чем никогда". Тогда я начал читать также увлеченно как и начинаю любое свое увлечение- взахлеб. Если можно так сказать. В день я "убивал" по 1 хорошей, толстой книжечке в 500-600 страничек. И знаете это чудесно. Никакой интернет, а тем более зомбо-ящик тебе этого не заменит. Ведь книги учат тебя мыслить самому, а не через те шаблоны которые нам пропагандируют в телевизоре. Интернет я не так ругаю, ведь он все же по свободней и по тише чем "ящик". Тут в интернете осталась еще какая то свобода слова, хотя бы чуть-чуть, хотя чувствую что и её нас скоро могут лишить.
 Так вот вернемся книгам. К этим ключам в другой мир. Почему ключам? Потому что благодаря книгам ты очень многое понимаешь и возможно, позже тебе это сослужит хорошую службу.
 Хотелось бы сказать еще немного о том что книги не делают тебя умными. Они делают тебя просто более эрудированным и более разносторонне развитым, а не умным как принято считать. Человек от рождения или глупый или умный, если глупый будет читать книги умным он не станет, а вот эрудированным может. В любом случае к какой бы касте ты себя не определил бы книги нужно читать. Обязательно. И желательно что бы это были великие мастера слова: Буглаков, Ремарк, Бодлер, Солженицын, Достоевский, Толстой и еще много-много других. К своему сожалению, я знаю многих но и некоторых уже почитал. Читать нужно именно их, а не: Донцову, Маринину, Карра, Коэльо и прочих попсовиков. И потом кичиться этим перед всеми. Дескать я перешла с журнальчиков и освежителя воздуха в туалете на Стокера и Ницше.
 И наверное все тлен, как сейчас все любят говорить и перед смертью мы все ровны, но можно по разному провести этот отрезок название которому - жизнь.
Неважно, что читает человек. Он все равно останется ошибкой природы.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий