3 июл. 2013 г.

Давай по маленькой?

Странно это все и не понятно для меня.
Но не всегда так было. Я думаю, вы читаете и не понимаете, о чем говорит этот полоумный. Конечно не понимаете. Попытаюсь объяснить.
Тема для многих наверное не приятная, да многие и не поймут наверное моих убеждений. Но тут это не важно. Главное то что я хочу до вас донести.
Ведь это мой угол в интернете и тут я могу делать все что я хочу.
В своих глазах я сейчас выгляжу как бабушка или дедушка которая говорит:" В мое время такого не было".
Бухло и прочие виды насилия над здоровьем. Вот о чем будет наш ночной разговор. Надеюсь, что каждый кто прочитает это заснет с этим и проснется совсем другим человеком.
Ах мечты-мечты- это утопия конечно, хотя, а вдруг моя заметка в ком то что-то да и изменит?
Главное пытаться. Ведь как говорилось в японских пословицах:"Дорога возникает под ногами идущего". Так вот.
Мы приступаем.
Алкоголь, сигареты? Что это для нас такое?
1.Способ казаться лучше чем ты есть на самом деле?
2.Способ казаться старше?
3. Показать свое превосходство над другими?(тебе продали, а твоим друзьям нет :D)
4.Способ снятия напряжения?
Чушь! Ни один из этих приведенных пунктов не является правдой. Это всего лишь оправдания которые люди себе придумывают, дабы не отказываться от своих вредных привычек. Это все еще простительно человеку которому лет 18-20,  а когда видишь бухого мальца лет эдак 13 да еще в придачу и с сигаретой это просто ужасно. При всем этом, из маленького сгустка биомассы вылетает такая брань что в Бермудском треугольнике посветлело.
К чему я это говорю. Ах да. Да к тому что, бухая как последний алкоголик, человек пытается что-то кому то доказать или же попытаться скрыть\"утопить" свои проблемы в алкоголе. Это бред. Любые проблемы решать лучше на трезвую голову.
Вы не подумайте, что я поклонник Миши Кукуряши и подобных типов, которые пафосно заявляют о том что все должны вести здоровый образ жизни. Это выбор каждого. кто то приходит к "трезвому" рассудку раз и навсегда, а кто то спиртует свое тело  и дальше задувая это все обильным сигаретным домом- тем самым поливая свои легкие смолами.
Обращусь я к девушка, наверное. Парням все таки в какой то мере можно простить подобные загулу и бред, но девушке как то с трудом. Я не против того что люди пьют, вовсе нет. Но у нашего народа нету культуры употребления алкоголя. Люди пьют коллекционный виски с колой, коньяк с ним же и водку с пивом. Вспомните русскую народную мудрость:" водка без пива- деньги на ветер".
U.S.A Army
 Russia army
Я не против употребления алкоголя, но все это должно быть- красиво что ли. 
Выводов из этой заметки сделает каждый свои.
Пить или не пить? курить или не курить? Хапать\дуть\долбить\вмазываться- это выбор каждого, индивидуально. Главное что бы этот выбор не задевал других людей и не вредил им.
В идеале конечно- нация должна быть здоровой.
Скажите мой пост похож на выговор мамы после обнаружения у вас сигарет? Я знаю. Да мне и все равно по большему счету.
Выбор остается за вами, но потом не жалуйтесь и не устраивайте благотворительные акции для своего ребенка. ВЫ отвечаете за его здоровья. ВЫ и ВАШЕ здоровье - основа здоровья вашего ребенка. Задумайтесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий