8 июл. 2013 г.

Music?




В колонках играет недавно выпущенный альбом группы Queens Of The Stone Age - …Like Clockwork. И тут я задумался, а почему бы нам не поговорить о музыки?
Везде постоянно пишут что: " меряю расстояния в песнях", 
"ехать в маршрутке без музыки- ад", "музыка- моя личный сорт валокордина" и прочее-прочее. в общем суть не столько в этих выражениях, а в том какое место занимает музыка в нашей жизни. О этом и будет сегодняшний наш с вами разговор, а точнее мой монолог в одну сторону.



Так что же такое музыка, для нас с вами? Лично для меня, это что-то на подобие ключа от 
тайной комнаты. Который я всегда ношу с собой. В кармане.
Да кстати, а его я ведь и вправду всегда ношу с собой. У меня с собой всегда плеер, а если он разрядится есть еще телефон- так что без музыки остаться трудно.
Так все же. Для чего музыка? Я думаю у всех есть плейлисты. Даже у меня у ленивого человека их около 3-4. 
1. Для бега
2. Для работы
3. Релакс какой то
И знаете, музыка помогает, что не говори. Когда бегаешь, она помогает тебе бежать дальше и дольше хотя кажется что сейчас ты уже будешь расчесывать зубами асфальт. Когда нужно работать она поможет тебе сконцентрироваться или же даст новые идеи. Ну, а с отдыхом наверное все понятно и так, без моих объяснений. Ты просто включаешь музыку и падаешь на кровать и получаешь кайф.
Что еще можно рассказать о музыки? Можно например вспомнить "молодость" когда все спорили что же круче рэп или рок и прочее. И тогда каждый до боли в горле кричал и говорил что его направление музыки самое-самое классное и все такое. Проходит время и ты понимаешь, не важно какое направление или какой стиль музыки, главное что бы она тебя цепляла. Когда у меня до сих пор иногда спрашивают что ты слушаешь из направлений музыки я не могу точно выделить что то одно и пишу просто всех исполнителей. От Вагнера до The Chemodan, от Black Sabbath до The XX. Короче говоря, совсем не важно что ты слушаешь, главное что бы тебе это нравилось и это был не J. Bieber.
Кстати, перевалило за 6.000. Такие вот дела ^^

Комментариев нет:

Отправить комментарий