14 июл. 2013 г.

Make a choice? Rly?

 Сижу я вот и думаю, а почему бы мне не написать что-то "сопливое"? Я бы не сказал что это что-то из серии "все херово" и "меня ни кто не любит", нет, вовсе нет.
 Сегодня разговор пойдет о многом, о том с чем сталкивался я лично или сталкивались мои друзья. Помогать в этом мне будет питерская группа Billys Band. В ней есть что-то такое же неповторимое как и в нашей сегодняшней теме.
Начнем мы с чего то самого забавного.
1. Робость- это не так уж и плохо, если подумать, но явно не по отношению к девушке.
Тем более когда у тебя 1 шанс. Шанс может быть и не последним, но нужно пользоваться каждым
шансом.Ведь шансы просто так не даются. Шанс может представиться единожды, а потом уже
и на появится вовсе. К чему вы думаете я веду? Да к тому что робкими быть- чаще всего дороже
себе обходится. Доказано на моем личном опыте и на опыте моего друга. Игнорировать подарки 
судьбы глупо, до безумия глупо, а пропустив этот подарок- вернуть его уже не возможно.
И все же я доведу мысль до конца этого пункта. Лучше единожды услышать "Нет" чем бояться 
услышать ответ, каким бы он ни был. Хотя ответ может быть двойственным. Как "Да" так и "Нет", но человеку
все же нам свойственно думать сначала о плохом, а не о хорошем. Ну мне так точно. Я скорее
квинтэссенция пессимиста и реалиста. Так вот, проще услышать ответ и оставить себя в покое,
чем ждать ответа внутри себя, при этом быть в полном внешнем неведение. Но все же упрощу
мое умозаключение. Лучше один раз спросить и получить любой ответ, чем не спрашивать.
Боязнь ответа порой убивает все. Абсолютно все. Это можно сравнить только с напалмом и

сухим хвойным лесом. Вывод? Если у тебя есть цель, шанс и желане- делай все что бы
получить хотя бы ответ, если уж не желаемую цель. Лучше знание в любом из своих проявлений
ежили незнание в самое что ни наесть сладкой оболочке.
2. Страшное для некоторых слово- фрэндзона( Friend Zone).

Что ж это за ад то такой? Все о нем говорят и говорят. Хотел придумать какое-то остроумное сравнение в своем стиле, но увы, в 00:45 мой мозг меня подводит и обламывает. Так вот, в двух словах фрєнд зона- это "ты для меня как брат, я же не могу заняться сексом с братом"(по Библии инцест возможен, так что попытка не пытка, можно попробовать уломать). Так вот, далее..
И все же как бы страшно не описывали фрэнд зону и ей есть конец. Конечно вероятность благоприятной концовки где-то около 50%, но как мы говорили в нашем первом пункте, лучше попробовать. В любом случае- лучше знать ответ чем жить с замыленными глазами как щенок в коробке из под кроссовок. Все хоть раз да оказывались во фрэндзоне, а если нет- вы врете.

А вообще, друзья, мой вам совет- всегда думайте головой и никогда сердцем. Сердце как и жопа- думать не умеет. Мозг превыше всего. Но все же, если цель может оправдать ожидания, то риск не "возможен", а обязателен. Иногда, стоит поставить все на кон, что бы в конце выйти в "дамки" и остаться с тем лакомым кусочком, ради которого вы ставили ва банк.

А если сжать все что я написал до короткой фразы получится что-то на подобие этого:"Парни, если вы знаете что не пожалеете о своем выборе, делайте этот выбор. И не важно пожалеете вы позже или нет.Лучше сделать выбор чем не сделать его."

Мира и любви вам, дорогие читатели.

Комментариев нет:

Отправить комментарий