1 дек. 2013 г.

Всім потрібна ёлка!

Многие сейчас жалеют о том что мы не подписали договор о ассоциации с ЕС. Так то оно так, но мы сегодня поговорим о другом.
Хочется рассказать вам, о всех Евромайданах и тому подобное. Я знаю, что всегда находятся те люди которые говорят что это куплено и тд, но я могу сказать вам обратное. Я и мои друзья пришли на Евромайдан не только добровольно, но и бесплатно, мы пришли отстаивать свои гражданские права и отстаивать свою гражданскую позицию. Это был первый всеукраинский Евромайда 24 ноября. Было очень приятно что пришли не только люли 20-25 лет, а и люди от 60 и вплоть лет до 60. Это очень классно, что люди такого возраста выбирают все же не ТС, а ЕС. Так вот, и в каждый последующий день, люди стояли на майдане. Кстати, не знаю с какой частотой, но так же были и АНТИ майданы. Технология сбора АНТИ майдана очень легка, собираются все рабочие государственных предприятий и выгоняются, а в случае отказа обещаются крупные проблемы. Как пример приведу скриншот с харьковской группы анонимных секретов. Благо у нас в академии такого нету. Так вот, что же все таки побудило меня написать этот пост., а побудило меня к написание это видео(1),(2).
  Вы знаете, мы все давно привыкли что наша милиция нас не защищает, а защищает она тех кто кто больше заплатит ей денег. Я думаю, что с этим никто спорить не будет, все знают о коррумпированности наших органов правопорядка. Так вот, не о том будет писано какие они продажные мудаки, а о том что страна стоит на грани восстания. Мои знакомые которым обычно все равно на политику и тд и то были крайне возмущены действиями Беркута(спецподразделение) в субботу в 4:00 по Киеву.


Беркута начали разгонять тот самый Евромайда. к слову демонстрация была мирной и никаких провокаций со стороны митингующих не было. Как позже было сообщено что действие спецподразделение было обусловено тем что активисты мешали установить ёлку. Круто скажите, власть настолько волнуется о народе что ставит ёлку ночью дабы днем не мешаться. А если серьезно, то это откровенно ужас. Когда видишь как 2-3 беркутовца лупят дубинками абсолютно безоружных людей, которые даже ничего не делают. Это считается нормальным? или это последствие "покращень", а мы идиоты просто не понимаем. Куда нам в Европу? Куда? Когда власть и органы право порядка которые должны помогать и защищать народ, его же и избивают за просто так. В общем, суть такова, что обычно я не имею привычки дискутировать на подобные темы и меня уже мало чем удивить, но это стало крайней точкой.
 Настал тот момент когда народу все надоело и народ готов на крайние действия. Ненависть порождает ненависть и никак иначе. Как где то говорилось:"Украинцы, очень терпеливая нация, но не дай мог их терпения лопнет. Тогда потечет алая кровь тех кто осмелился перегнуть палку". Кстати, яркий пример тому колиивщина. У всего есть конец, а у терпения так тем более. По всей стране, и не только по стране люди в шоке. В Киев приезжали послы разных стран в полном недоумении.Если бы можно было придумать самый идиотский повод для разгона активистов то это была бы именно ёлка, хотя, чего нам удивляться? Когда у нашего президента есть судимость, да и особым интеллектом наш Виктор Овощекович на блещет. Так что только так и получается. Как говорится:"сила есть ума не надо". Так что как то так у нас все и получается, все делается не по уму как делают нормальные люди, а через анальное отверстие.
В общем в заключение я скажу кратко но ясно.
Вставай Україно! Вставай! Слава Україні героям слава! Смерть ворогам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий