2 дек. 2013 г.

Выбор за вами.

 Что происходит с моей страной? Не понятно. Это какой то тихий ужас. Это больше похоже на гражданскую войну или революцию. Только тут воюет народ с беркутовцами. Все что сейчас происходит в Киеве что то на подобии митингов в Греции несколько лет назад. Когда в ход шло все: начиная от флагов и слезоточивого газа, заканчивая брусчаткой, битами и мусорными баками. Благо пока огнестрельного оружия не нашли.
 Просматривая видео хочется сказать только одно: я тоже живу в этой стране? Не то что бы я против митингов, но то что все развивается с такой скоростью - пугает. Это реально похожу на новую революцию и я не преувеличиваю. Отнюдь. Народ мстит отрядам беркута за избиение прошлой ночью. И мстят люди сполна и правильно делаю.
 Ситуация в стране настолько не стабильна, что даже трудно представить. Информации в соц сетях полно, но основная информация такова: могут ввести чрезвычайное положение, Янукович уже уехал из страны и о том что в Киев стягивают все больше и больше  спецподразделений. Чем плохо чрезвычайное положение? Будут запрещены всякие митинги тем более страйки и кстати президент не сможет выехать из страны. Если президент таки выехал из страны то это означает только одно, чрезвычайное положение не за горами.
 Смотрю русские новости и извините за мой французский офигеваю. Вот этот выпуск ( для просмотра нажмите на надпись), такой дезинформации еще и поискать нужно. Это как минимум не профессионально и нарушение морального облика журналиста. Хотя, другое дело если этот облик всегда был схож с экспериментами кота. Я пересмотрел кучу видео, кучу прямых включений, прочитал тьму информации и она говорит прямо обратное. А что именно? Сначала был мирный митинг, чуть позже, а именно днем радикалы( Братство) пытались взять администрацию президента(видео где беркут таранят бульдозером, если что), но там было не так много людей как на майдане, а на майдане был мирный митинг. Вывод? Нужно уметь правильно излагать свои наблюдения, а не искажать реальность как это любят делать русские СМИ. Кстати, были захвачены так же мэрия г. Киева и еще какое то здание где сейчас  могут перекантоваться оппозиционеры.кстати, когда говорят в этом видео о том что рядом нету милиции это очень смешно выглядит, когда на каждом видео как минимум видно по 100-200 силовиков и их по всему городу навалом, так что не может быть такого что в центре киева сейчас нету беркутовцев.
 Идем дальше. Правильно ли поступают радикалы? Я считаю, что да. Вы знаете я давно уже не верю в детские сказки, про что слова ми можно договориться, тем более у нас в стране и тем более с нашим правительством. Только грубая сила и ничего более, как говорится клин клином вышибают. Вы напали в 4:00 на ночующих активистов, а мы вас брусчаткой закидаем. Кстати, я офигел когда увидел на некоторых видео уже изогнутые дубинки у силовиков. Я был в шоке, я думал что их нельзя согнуть, но в нашей стране можно все и даже умножать на ноль.
 Были ли оправданы действия силовиков? Я скажу так, они оправданы сейчас, но не в 4:00 вчера. На данный момент все идет почти по честному. Каждый должен стоять за себя и свою будущее, раз правительство против нас и не отзывается на наши просьбы народ сам возьмет власть в свои руки. каждый в праве что ему делать, вы можете сидеть дома, а можете идти на майдан. Выбор за вами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий