14 апр. 2014 г.

Восточный ветер.

Долго сюда не писал. Не было настроение и небыло вдохновения. Да и как то особо не о чем писать то было. Революция победила, ну как победила, мы выиграли ровно на 1/3 как по мне, не более. Мы убрали тирана с трона, но не убрали всю эту махину. И наверное пока не уберем, "братья" ведь на границе стоят и ждут команды идти в наступление. Да, со времен последнего поста многое изменилось. Ну, власть в стране так точно, в Киеве так точно да и в некоторых областях точно. Не полностью, увы, а частично. 
Кстати, заставило меня снова писать наверное чувства все таки какого то долга. Хотя, этот блог мало кто читает и он явно не является объективным  да и я по большему счету никто. Я на представительно определенного СМИ, я не чиновник и не олигарх. Я обычный гражданин Украины, а именного живу в городе Харькове. К слову, ситуация с самого начала революции у нас была плачевной, на мирные митинги налетали "титушки"(раньше их так называли),а теперь в трендне "колорады", но не суть. Налетали они на мирные митинги и билю людей, технику и тому подобное. Сам лично при этом бывал и сам лично отбивался от такого колорада с битой. 
Вы знаете, все хотели все решить мирно. Просили власть, устраивали мирные митинги и тд и тп, но еще тогда было понятно что мирно ничего не решится. Наш народ, не понимает слов, он понимает только грубую силу, увы. Менталитет западной Украины сильно отличается от менталитета жителей восточной Украины. В общей массе, мы быдло, а люди с западных областей намного культурный да и спокойней. Я много общался с ребятами из Львова, Ивано-Франковска, Ужгорода они писали и беспокоились за нас, в то время как наш народ требовал перерезать всех "западенцев" и отправить их в ад. Они прекрасные люди, да те самые западенцы и бандеровцы они во время революции не призывали почему то отделения Львова от Украины и его присоединение к Полтше и тд, а Харьков, Донецк и Луганск проситься. Безусловно, что не весь народ у нас такой дурной, есть и нормальные адекватные люди, но их у нас в меньшинстве, скажем так. Кстати, побудило меня к написанию данного поста и сегодняшнее избиение активистов в городе. И знаете что я смогу сказать? Мало быть интеллигентом, надо быть и бойцом. Добро должно быть с кулаками и с автоматом на перевес. Потому что не отвечать на открытую агрессию- не уважение а себе. За все время революции, наш майдан не избил не одного "антимайдановца", а теперь вспомните, скользких людей они изувечили и сколько людей зги гуло от их рук. Понимайте это как хотите, но каждый кто захочет вас ударить и обидить вас должен уйти от вас без зубов и с переломаными руками, что бы было  в следующий раз не повадно суваться к вам и покушаться на ваше здоровье. 
Милиция, наши "космонавты" тоже хороши, гондоны. Я не говорю что все, но многие вообще не понятно что там забыли и кого они там охраняют. Мне кажется, если им дать волю они будут вместе с водопадами людей пинать. Сам лично присутствовал при том как они бездействовали во время нападения на майдан, грубо говоря они только создают вид что что то делают, а на самом деле бездействуют или вообще помогают приступникам. Так смешно было, когда люди кричали "милиция с народом", а через 30 минут эти же мусора и пропускают преступников к митингующим и особо не торопиться их вязать. При этом не дают этого делать самообороне. 
Я вот что еше хочу сказать, не знаю когда в следующий раз сюда напишу, но надеюсь на то что в следующий раз с буду писать о том как все хорошо, а не о том что в городе орудуют нелюди, а им помогает милиция. Надеюсь что это будет не так и что в конце концов, мы построили сильную Украину. Да это будет не просто, но мы обязаны это слелать иначе все жертвы были написаны. 
Наша страна самая хорошая, а люди самые лучшие. Не все конечно, но тем не менее. Надеюсь, что не начнется гражданская война, хотя по сути она уже началась. 
Правда на стороне украинского народа, мы победим! 
Слава Украине!
Напишу еще раз:"добро должно быть с кулаками". Не давайте себя в обиду. 
Кстати, я всю жизнь говорю на русском языке и меня никто никогда тут не ущемляли и теперь не ущемляет, так что это все гон чистой воды и предлог для ввода войск. 
На последок, наверное напишу только одно. Слова ставшие уже крылатыми и на слуху у каждого в стране:"Путин- хуйло. Лалалалааа"

Комментариев нет:

Отправить комментарий