22 июн. 2014 г.

Жизнь

Начну свой рассказ навернре из далека. Давно стоило написать это но сформулировал я это только сейчас в пол второго ночи. 
Жизнь странная вещь. Бывает смешной и грустной, радостной и опасной. 
Вы знаете, если бы мне сказали года 3-4 назад о том что я буду думать о том что бы пойти в армию(спецбат) я бы посмеялся в лицо и назвал дибилом. Жизнь шла дальше. Взгляды менялись. Сдавал экзамены в школе из-за чего надо было учить историю. Я сильно порониксы этим и мне это понравилось. Я поменял взгляды на многое. Я понял, что УПА были таки героями страны, а не как принято говорить фашистами/нацистами. И я понял что я патриот своей страны и люблю свою страну больше всего. Ведь история и обычаи в Украине это отдельная тема. Их великое множество, а история Украины это наверное самое интересное сто можно изучать в школе. 
Так вот. Начался майдан. Чувство патриотизма поднялось еще выше. Когда мы выходили на улицы и отстаивали свое мнение и позицию. 
Янукович уехал и началось веселье. Началась не объявленная война с Россией. Кстати если учить историю то русский народ всегда был для нас врагом, а не братом. Так вот, сначала Крым забрали.  Это было страшное чувство, правда. 21 век, а у суверенного государства отжали кусок земли. При чем нагло. Далее начались сепаратистские движения на востоке. Потом появились якобы ДНР и ЛНР. И тут пошла жара. Началась открытая агрессия. 
Вы знаете, я начал читать литературу о выживании, постройки окоп, обращение с разным оружием, мины, растяжки, укрытие, тактика, маскировка и задумался, а вдруг война? А война вот уже идет. Она ближе чем когда либо. Она дышат нам в затылок. И тогда ты понимаешь, а кто будет защищать нас? 60-80% милиции продажные твари, не говоря уже о их патриотизме- его нету. Так кто будет нас защищать? Мы сами. 
Только в борьбе появляется нация. И 2014 год это год рождение и год закалеи украинской нации. Я задумался о вступлении в спец. баты потому что если не мы то никто другой. Если мы покажем слабину нас убьют. 
Украинская нация, сейчас как никогда сильна. Есть единая цель, есть единый враг есть все для того что бы построить сильное общество. Радует то что народ понимает, что мало ЛЮБИТЬ страну, нужно быть готовым убивать. 
Идет ведь не гражданская война, хотя определенный процент местных жителей все же есть идет открытая военная агрессия. И в такие моменты, когда война в 100 км от твоего города, ты начинаешь вспоминать разборку и сборку АК, рукопашный бой, ноживой бой и прочие полезные штуки. Я не мог и полумать 4 года назад о том что я буду готов сложить свою голову за страну, которой чуть больше лет чем мне самому.
Мы - дети Украины, а лети должны защищать свою мать. 
Только жесткость и уверенность в себе и в своем боевом товарище даст нам преимущество над тупыми наемниками и просто маргиналами. 
Нужно быть готовым убивать. Настал тот момент когда перед сном ты думаешь не только о любимой, но и о том как ребята на фронте и мысленно поминаешь тех кто уже в Вальгалле. 
Нельзя жить одной любовью, нужно быть всегда готовым к тому что тебе могут воткнуть нож в спину. Что собственно и произошло. 
За последнее время я убедился в том что наша нация сильна как никогда, и что она существует вопреки  тому что многие этого не хотят. Нужно сохранять спокойствие, но в тоже время заправлять пулеметную ленту. 
Наверное на этом стоить закончить мой рассказ. 
На последок, скажу только одно и пожалуй самое главное: Слава нації! Смерть ворогам!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий